пятница, 4 августа 2017 г.

Как я сделал свою первую игру для Android

Общаясь с детьми своих друзей, часто задумывался о том как же мало по-настоящему хороших мобильных игр для детей.

Поэтому очень хотелось сделать свою игру на Android и сделать ее такой, какой я вижу действительно хорошую игру для детей:
1) Качественные иллюстрации
2) Возможность играть в разные типы игр, если надоело одно - можно поиграть в другое
3) Меньше рекламы, чтобы она не раздражала
4) Игра должна развивать внимательность, воображение, абстрактное мышление или какие-нибудь еще навыки
5) Бесплатная, чтобы не надо было платить, если еще не играл в нее

Потребовалось два месяца чтобы привыкнуть к синтаксису Java и разобраться с особенностями разработки под Android и вот после двух месяцев работы появилась игра в Play Store:


В итоге получилась игра, которая совсем не похожа на то, что я представлял себе пару месяцев назад как первую игру, которую я сделаю под Android. Получилось намного лучше.

Что помогло сделать по-настоящему хорошую игру:
1) Многократная проверка игры разными людьми - каждый человек видел что-нибудь, что стоило изменить или улучшить и предлагал варианты того, как это можно сделать. Мне оставалось только записывать за ними и реализовывать это. Советы реально очень помогли сделать игру удобной и понятной.
2) Правильно выбранный художник. Так как я рисовать пока не умею, то мне нужен был человек, который нарисует все, что я хотел видеть в игре. Нарисует это быстро, красиво и не слишком дорого, чтобы игра окупилась.

Основные сложности при разработке:
1) Java. Ну вот серьезно, приложение может падать с "неизвестной ошибкой", и вы даже не получите никакого трейсбека, совсем (если ошиблись в xml файле, например). Это как игра "отгадай что произошло".
2) Изначально запланированные сроки и расходы оказались совсем неправильными, ведь я себе представлял очень слабо и то, сколько стоит работа художников и то, сколько времени требуется для написания кода и отладки.
3) Необходимо постоянно следить за памятью и чистить все объекты, не надеясь на сборщик мусора, иначе приложение постоянно вываливается в Out Of Memory.
4) Как же продвинуть эту игру в топ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий